Среда, 17.10.2018, 08:23
Приветствую Вас, Гость
Версия для слабовидящих

    Визитная карточка МБДОУ "Детский сад № 10"

 

 

Учредитель ДОУ – муниципальное образование Сорочинский городской округ Оренбургской области

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Сорочинский городской округ осуществляет Управление образования Сорочинского городского округа

Начальник Управления образования Сорочинского городского округа Федорова Татьяна Валерьевна.

Адрес Учредителя:  461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, улица Интернациональная , дом 67.

График работы: с 9-00 до 18-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Дни приема по личным вопросам: четверг с 9-00 до 13-00 часов.
Тел/факс: (35346) 4-12-85
Электронный адрес: sorochinsk-goo@yandex.ru

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Адрес:  
461900, Оренбургская область, город Сорочинск,
            улица Староэлеваторская, дом № 1, корпус 1.

Телефон: (35346) 6-63-57.

Заведующий ДОУ: Тарасенко Любовь Васильевна

Завхоз Мамонтова Татьяна Васильевна

Медицинская сестра ДОУ: Кичерова Елена Викторовна

Режим работы Учреждения:
длительность работы – 10 часов с 8.00 до 18.00,
одна дежурная группа 12 часов с 7.00 до 19.00.
Рабочая неделя – пятидневная (в предпраздничные дни – с 8.00 до 17.00 часов)
дежурная группа с 7.00 до 18.00
Выходные – суббота и воскресенье,
праздничные дни.

Кадровый потенциал ДОУ:
В ДОУ в соответствии со штатным расписанием работают 25 сотрудников

Воспитательно-образовательную работу ведут:
Педагоги - 8 человек
• музыкальный руководитель - 1
• воспитатели - 7

В ДОУ функционируют пять групп:
Группа                                                 Количество детей
I младшая (от 2 до 3 лет)                                 22
II младшая (от 3 до 4 лет)                                25
Средняя (от 4 до 5 лет)                                    25
старшая группа(от 5 до 6 лет)                          24
Подготовительная к школе группа(от 6 до 7 лет) 21

Приоритетные направления работы ДОУ:
• Сохранение и укрепление здоровья детей;
• Физическое и психологическое здоровьесбережение детей, формирование навыков здорового образа жизни;
• Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ;
• Выявление способностей детей, создание условий для их развития;
• Формирование у воспитанников эмоционально-волевых качеств и общечеловеческих ценностей;
• Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в школе;
• Взаимодействие с семьями воспитанников на правах партнерства;
• Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми;
• Повышение образовательного уровня воспитанников через дополнительное образование.

Цели деятельности ДОУ:
• обеспечение разностороннего гармоничного развития детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;
• создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности;
• всестороннее развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе и обеспечение готовности ребёнка к школе.

Задачи ДОУ
• сохранение и укрепление физического здоровья, обеспечивающего нормальное гармоничное развитие;
• создание атмосферы доброжелательного отношения к детям, обеспечивающую эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
• создание условий, обеспечивающих эффективность и результативность работы всех участников образовательного процесса, установление сотрудничества с родителями, заинтересованными организациями, обеспечение научно-консультативной поддержки.
• организация насыщенного и безопасного жизнепроживания, событийность, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ для благоприятной социализации детей и заложения основ для формирования базовых компетентностей дошкольника.
• обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
• обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.

Программы ДОУ
Детский сад в воспитательно-образовательном процессе реализует основную общеобразовательную программу МБДОУ «Детский сад № 10".

Обогащение содержания воспитательно-образовательного процесса осуществляется за счет использования элементов парциальных программ и педагогических технологий:
• «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина;
• «Юный эколог» С.Николаева;
• «Здоровый малыш» М.Д.Маханевой ;
• «Кроха» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова.
Все программы скоординированы так, чтобы полностью обеспечить целостность педагогического процесса.

Дополнительное образование в ДОУ
Дополнительное образование в ДОУ представлено работой кружков:
• «Слоненок»,
• «В мире фантазии»,
• «Театр - творчество - дети»,
• «Как хорошо уметь читать».

Взаимодействие с социумом:
На территории МБДОУ «Детский сад № 10» сформировалось единое образовательное пространство.
МБДОУ «Детский сад № 10» «Колосок» расположен в районе старого Элеватора. Вблизи Детского сада расположена школа № 1
Недалеко расположены:
 школа № 117 – общеобразовательная;
 МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Березка»;
 МАДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко»;
 МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 «Родничок»;
 Спорткомплекс ФОК;
 Дом детского творчества;
 Дом культуры «Дружба»;
 Детская музыкальная школа «Лира»
Налажены связи с другими организациями и учреждениями:
 ППЧ № 6;
 Театральными студиями, театрами и цирковыми коллективами области.

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды:
• осуществляет взаимодействие со средой;
• гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы;
• предоставляет широкий спектр образовательных услуг.
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с различными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.